Сервисный терминал «Зоргтеч»

Сервисный терминал «Зоргтеч»
Сервисный терминал «Зоргтеч»
Сервисный терминал «Зоргтеч»
Сервисный терминал «Зоргтеч»
Сервисный терминал «Зоргтеч»
Сервисный терминал «Зоргтеч»
Сервисный терминал «Зоргтеч»
Сервисный терминал «Зоргтеч»
Сервисный терминал «Зоргтеч»
Описание:

Банковская сфера непрерывно меняется под воздействием современных технологий и новых подходов к обслуживанию клиентов. Компания Зоргтеч — одна из тех, кто вносит в этот процесс новые идеи и предложения.

Киоск, дизайн которого сотрудники Зоргтеч доверили разработать Формлабу, несет в себе интересное сочетание двух привычных форм обслуживания клиентов: удаленного — через портал самообслуживания — и личного (физического) взаимодействия с посетителем банковского офиса. Представьте, что клиент банка, вместо того чтобы стоять в очереди к одному из служащих, просто подходит к терминалу «Зоргтеч» и через видеоконференцию спокойно общается с банковским оператором. При необходимости он может предъявить паспорт, отсканировать его, получить распечатанный бланк договора и подписать его, вернув в терминал.

В основу киоска заложена масса интересных сценариев работы и десятки функций. Причем использовать устройство можно не только в банковской, но и в любой другой сфере — розница, связь и т.д. — везде, где нужно пообщаться с клиентом, чтобы получить/отдать документ или выполнить любые другие подобные операции.

Будем с нетерпением ждать, когда компания выведет это устройство на рынок. Большое спасибо «Зоргтечу» и Пулову Максиму за проект и участие.

Копирование материалов возможно только с разрешения <a href=»http://zorgtech.ru/»>ООО «Зорг»</a> © 2014

Детали проекта:
Клиент: ООО «Зорг»
Категория проекта:
Технологии производства:
Этапы проектирования: