Нас позвали выступить перед телевизионщиками на выставке «Шаболовка 2.0» — узкоспециализировання выставка, посвященная оборудованию и технологиям для телевидения. Постарались дать какие-то конкретные советы, что и где заказать и какие технологии производства можно использовать для задач малотиражного оборудования, в общем, что-то максимально практичное и приземеленное — рынок там маленький, очень зажат, и как показалось — конкуренция с зарубежными компаниями, если не проиграна полностью, то близка к этому, тут уже не до рассуждений. Собственно, всегда было верно, что промышленный дизайн это прежде всего орудие продаж и решения бизнес-задач в первую очередь. Скоро выложим видео, а пока несколько фоток с места событий:

Шаболовка 2.0 (Москва, 2016)
Шаболовка 2.0 (Москва, 2016)
Шаболовка 2.0 (Москва, 2016)
Шаболовка 2.0 (Москва, 2016)
Шаболовка 2.0 (Москва, 2016)
Шаболовка 2.0 (Москва, 2016)
Шаболовка 2.0 (Москва, 2016)
Шаболовка 2.0 (Москва, 2016)
Шаболовка 2.0 (Москва, 2016)
Шаболовка 2.0 (Москва, 2016)
Шаболовка 2.0 (Москва, 2016)
Шаболовка 2.0 (Москва, 2016)
Шаболовка 2.0 (Москва, 2016)
Шаболовка 2.0 (Москва, 2016)
Шаболовка 2.0 (Москва, 2016)

Народу было «полтора землекопа», но куда деваться — так по чуть-чуть, но будем двигать промдизайн в массы, если не мы то кот…