Знаете что самая большая награда для меня как дизайнера? Вот такие письма, цитирую клиента по проекту корпуса прибора для компании «Аксиома»:

С продажами стало лучше. На сколько точно можно будет понять чуть позже, но положительная динамика на лицо, не смотря на то, что у нас область специфична: в основном государственные тендеры. Тут главная роль у конкурентоспособности начинки. Но избавление от старого имиджа все равно помогает: коммерсанты наши в один голос говорят, что теперь не стыдно приезжать в клиники, где стоит импортное оборудование с Аксиомой.
Для нас же важно, что мы можем на одной платформе собирать все аппараты из прайса, что сильно облегчает дело. Плюс наличие минимум 1000 лицевых на складе, стоимТость которых весьма мала и доставка осуществляется большой партией, тоже сильно ускоряет процесс.

Такое письмо — лучшая похвала и подтверждение того, что Формлаб всё делает правильно. Красивая картинка, успешно сданный проект, награда от профессионального сообщества, продукт на полке магазина — это здорово, но это внешняя сторона нашей работы. Ведь задача дизайнера — это решить проблему конкретного бизнеса, компании, ее бизнес-задачу. И когда сам клиент говорит: парни, круто, мы больше продаем! — бальзам над душу, просто бальзам.

116615007_gifkikotzhivnost1513405

Вообще, с увеличением опыта, планка «награды» у промышленного дизайнера меняется, давайте покажу на примерах, но, конечно, это личный взгляд, не более:
— В начале карьеры тебе нравится все, что ты делаешь, т.е. да, можно лучше, но уже неплохо и так.
— Дальше понимаешь, что все неплохо, но вообще-то плохо, очень плохо, надо бы переделать, потому что блин, ужас-то какой, кто это купит?!
— Следующая ступень — когда видишь продукт на полке магазина или в жизни постороннего человека — это просто новый уровень. Когда разрабатываешь изделие по началу карьеры, забываешь, что после тебя продуктом занимается несколько тысяч людей и десятки компаний. И ты очень малая часть этого процесса. Кстати, в этот момент и рождается промдизайнер, специалист, который должен уловить хотелки всех уровней продукта и решить их в продукте.
— Следующая ступень, когда уже смотришь на продукт как конкретное решение части бизнес-задачи клиента — как правило, увеличение продаж и/или снижение издержек — как раз мой уровень.
— Еще что-то выше, до чего пока не дорос, ждем…

Иными словами, опыт промдизайнера это не качество дизайна, а скорее, с какой колокольни он смотрит на задачу клиента. Поэтому и задачу следует ставить, учитывая его опыт. Если хотите больше об этом узнать — звоните (+79055000699), пишите (vostrikov@formlab.ru), готов рассказывать и показывать на примерах.